Переход на новый бренд сопровождается изменением упаковки продукции, вид которой меняется поэтапно в целях лучшей адаптации к рынку. В течение переходного периода металлические пластины тормозных колодок могут быть маркированы брендами SEI, SUMITOMO или ADVICS, что связано с постепенной перенастройкой оборудования на производстве.
Тормозные колодки ADVICS производятся на тех же заводах Sumitomo, расположенных в Японии, где выпускалась продукция под брендом SEI. Доля поставки «конвейерных» дисковых колодок для всех автопроизводителей Японии от ADVICS составляет 40%, при этом на конвейер Toyota идут 80% дисковых колодок именно ADVICS.
Тормозные колодки ADVICS предлагают высочайший уровень качества, основанный на передовых технологиях и огромном опыте инженеров компании, полученном при разработке и поставке тормозных колодок на конвейеры ведущих автопроизводителей Японии. ADVICS создала хорошо сбалансированный продукт, сочетающий в себе высокую эффективность торможения, малый износ колодок и тормозных дисков, отсутствие скрипа и вибрации, а также хороший отвод тепла.
Дисковые тормозные колодки ADVICS серии SN обеспечивают наименьший износ тормозного диска благодаря отсутствию стальных компонентов в наполнителе. Разработанная компанией ADVICS неметаллическая композитная накладка с использованием керамических материалов обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур.
Низкий уровень шума достигается идеально гладкой обработкой накладки, что исключает вибрацию суппорта и рабочего цилиндра. Кроме того, специальная проточка в сочетании с особой формой накладки способствует уменьшению вибраций и исчезновению дискомфортного ощущения при нажатии на педаль тормоза.
Металлическая пластина колодки обработана специальным антикоррозийным составом, тем самым защищая ее от образования ржавчины. Количество пыли, выделяемой колодками ADVICS, сведено к минимуму, что отмечено многими покупателями на вторичном рынке. Все это позволяет дисковым тормозным колодкам ADVICS серии SN обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.
Серия спортивных колодок Street Spec (Обозначение в каталоге SS.)
Колодки данной серии отличаются большой износостойкостью и не повреждают тормозные диски. Они подходят как для обычного городского вождения, так и для движения по скоростным и извилистым трассам. Часто спортивные тормозные колодки не очень хорошо срабатывают при низкой температуре, однако для данной серии колодок были предприняты меры по ликвидации этого недостатка.
Оптимальный диапазон температур – 10-500°С. Специально разработаны компанией ADVICS таким образом, чтобы они как нельзя лучше подходили для уличного спортивного вождения. Как и обычные колодки, они реагируют на плавное касание педали тормоза, однако при этом обеспечивают недоступный для обычных колодок уровень эффективности торможения, контроля за автомобилем, а также термостойкость и износостойкость.
Эффективное начало торможения.
Важное свойство спортивных тормозных колодок – это высокая степень контроля, которую они обеспечивают. Таким образом, торможение начинается сразу же с нажатием на педаль тормоза. Наполнитель тормозной колодки обеспечивается мягкость торможения, как у обычных колодок для движения по городу. Кроме того, у данных колодок практически исключено возникновение шумов.
Износостойкость, подходящая для спортивного движения.
Данные тормозные колодки срабатывают тем сильнее, чем сильнее вы нажимаете на педаль. таким образом, регулируя силу нажатия, можно с большой точностью регулировать скокрость движения. они также позволяют эффективно осуществить быструю и полную остановку после движения по прямой. Колодки выдерживают температуру до 500 градусов С .
В данных колодках по возможности использован обычный наполнитель, что в последнее время является редкостью для спортивных тормозных колодок. Таким образом, они слушаются легко и без сопротивления.
P.S.
СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
SUMITOMO (SEI) – ADVICS (Серия SN)
Период использования:
начиная с 2006 - по н.в (практически не пылят, скрипа нет)
Эксплуатация автомобиля:
г. Москва и Московская область, круглогодично,
ежедневные поездки (в основном по городу), летом город – трасса
Стиль вождения:
спокойный, умеренно динамичный
Тип автомобиля:
легковые 129-180л.с , пер/зад приводные
Примечание:
На всех автомобилях, уделялось повышенное внимание тормозной системе,
поэтому проводилось регулярное техническое обслуживание суппортов.
Это позволило своевременно выявить и устранить все проблемы, а также исключить
преждевременный износ тормозных колодок и дисков.
Интервале замены колодок :
42000 – 56000 км.