Москва
+7 916 507-21-08
 
Калькулятор ТО и подбор запчастей
Корзина 0  товар(ов) — 0р.

Почему мы советуем выбирать дисковые тормозные колодки Advics (Sumitomo)

Advics тормозная система.jpg

ADVICS – это крупнейший поставщик тормозных колодок для таких производителей как Toyota,
Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki, Subaru, Hino, Daihatsu, Isuzu, General Motors, Ford и Chrysler. Компания является лидером рынка Японии по производству следующих типов продукции:

1. Главные тормозные цилиндры и вакуумные усилители
2. Гидроусилители тормозных систем
3. Системы стояночного тормоза
4. Рабочие тормозные цилиндры
5. ABS и электронные системы безопасности
6. ECU (Электронный Узел Контроля)
7. Суппорты
8. Колодки
9. Тормозные диски
10. Тормозные барабаны.

Компания ADVICS образована в 2001 году путем слияния институтов и производств, разрабатывающих тормозные системы компаний Aisin, Denso и Sumitomo. Изначально Sumitomo (SEI) имела на российском рынке собственный бренд тормозных колодок. ADVICS стал использовать привычную для покупателей гамму цветов упаковки SEI, при этом логотип на коробке с марта 2010 года поменялся на ADVICS.


Тормозные колодки Advics.jpg


Переход на новый бренд сопровождается изменением упаковки продукции, вид которой меняется поэтапно в целях лучшей адаптации к рынку. В течение переходного периода металлические пластины тормозных колодок могут быть маркированы брендами SEI, SUMITOMO или ADVICS, что связано с постепенной перенастройкой оборудования на производстве.
Тормозные колодки ADVICS производятся на тех же заводах Sumitomo, расположенных в Японии, где выпускалась продукция под брендом SEI. Доля поставки «конвейерных» дисковых колодок для всех автопроизводителей Японии от ADVICS составляет 40%, при этом на конвейер Toyota идут 80% дисковых колодок именно ADVICS.
 
Тормозные колодки ADVICS предлагают высочайший уровень качества, основанный на передовых технологиях и огромном опыте инженеров компании, полученном при разработке и поставке тормозных колодок на конвейеры ведущих автопроизводителей Японии. ADVICS создала хорошо сбалансированный продукт, сочетающий в себе высокую эффективность торможения, малый износ колодок и тормозных дисков, отсутствие скрипа и вибрации, а также хороший отвод тепла.

Дисковые тормозные колодки ADVICS серии SN обеспечивают наименьший износ тормозного диска благодаря отсутствию стальных компонентов в наполнителе. Разработанная компанией ADVICS неметаллическая композитная накладка с использованием керамических материалов обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур.

Низкий уровень шума достигается идеально гладкой обработкой накладки, что исключает вибрацию суппорта и рабочего цилиндра. Кроме того, специальная проточка в сочетании с особой формой накладки способствует уменьшению вибраций и исчезновению дискомфортного ощущения при нажатии на педаль тормоза.

Металлическая пластина колодки обработана специальным антикоррозийным составом, тем самым защищая ее от образования ржавчины. Количество пыли, выделяемой колодками ADVICS, сведено к минимуму, что отмечено многими покупателями на вторичном рынке. Все это позволяет дисковым тормозным колодкам ADVICS серии SN обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.

Серия спортивных колодок Street Spec (Обозначение в каталоге SS.)

Колодки данной серии отличаются большой износостойкостью и не повреждают тормозные диски. Они подходят как для обычного городского вождения, так и для движения по скоростным и извилистым трассам. Часто спортивные тормозные колодки не очень хорошо срабатывают при низкой температуре, однако для данной серии колодок были предприняты меры по ликвидации этого недостатка.

Спортивные тормозные колодки Advics SS серия.png


Оптимальный диапазон температур – 10-500°С. Специально разработаны компанией ADVICS таким образом, чтобы они как нельзя лучше подходили для уличного спортивного вождения. Как и обычные колодки, они реагируют на плавное касание педали тормоза, однако при этом обеспечивают недоступный для обычных колодок уровень эффективности торможения, контроля за автомобилем, а также термостойкость и износостойкость.
 
Эффективное начало торможения.
Важное свойство спортивных тормозных колодок – это высокая степень контроля, которую они обеспечивают. Таким образом, торможение начинается сразу же с нажатием на педаль тормоза. Наполнитель тормозной колодки обеспечивается мягкость торможения, как у обычных колодок для движения по городу. Кроме того, у данных колодок практически исключено возникновение шумов.

Износостойкость, подходящая для спортивного движения.
Данные тормозные колодки срабатывают тем сильнее, чем сильнее вы нажимаете на педаль. таким образом, регулируя силу нажатия, можно с большой точностью регулировать скокрость движения. они также позволяют эффективно осуществить быструю и полную остановку после движения по прямой. Колодки выдерживают температуру до 500 градусов С .
В данных колодках по возможности использован обычный наполнитель, что в последнее время является редкостью для спортивных тормозных колодок. Таким образом, они слушаются легко и без сопротивления.



P.S.
 
СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 
SUMITOMO (SEI) – ADVICS (Серия SN)

Период использования:
начиная с 2006 - по н.в (практически не пылят, скрипа нет)
 
Эксплуатация автомобиля:
г. Москва и Московская область, круглогодично,
ежедневные поездки (в основном по городу), летом город – трасса
 
Стиль вождения:
спокойный, умеренно динамичный
 
Тип автомобиля:
 
легковые 129-180л.с , пер/зад приводные
 
Примечание:
На всех автомобилях, уделялось повышенное внимание тормозной системе,
поэтому проводилось регулярное техническое обслуживание суппортов.
Это позволило своевременно выявить и устранить все проблемы, а также исключить
преждевременный износ тормозных колодок и дисков.

Интервале замены колодок :
42000 – 56000 км.


Назад к списку статей